"RoboFXTrading" - how much the bot earned me per month.

Hi everybody.

A month has passed since I added the project “Robo FX Trading»To your investment portfolio and, of course, to your blog. I think it's time to take intermediate results and tell you what happened new, what are the changes and, most importantly - how much profit per month brought "Robo FX Trading».

So, let's get started.

In short, the project "Robo FX Trading» moving forward very slowly. In principle, I understand this behavior of the administrator, as he clearly has nowhere to rush. Let me remind you that here we are dealing with a real trading bot (as the admin says, and many other facts speak in favor of this), which brings about 5% to 20% of profit per month (read more in the review). In general, everything goes smoothly, slowly and stably.

There are no major changes to the site and marketing. Some things were fixed, a couple of bugs were fixed, and so on.

In my first review, I could not show you what the statistics of transactions conducted by the bot look like, since at that time it was not yet in my account. Today I already have such an opportunity, and I want to show you what trading statistics look like

I’ll explain a few important fields in this statistic.:

  1. Robo balance at the time of opening - the sum of all deposits.
  2. Trade deposit - my contribution.
  3. User trade deposit ratio - my contribution divided into the balance of ROBO
  4. Profit ROBO - earnings of the bot from the transaction.
  5. User Profit - my net profit.

I will tell you about the example of the last transaction, how profit is formed:

  • the amount of all deposits at the time of the transaction is 30124.82 USD, and my deposit is 1000 USD Therefore, my coefficient is 0.0332
  • bot earned 1.85 $
  • multiply this amount by my coefficient and get 0.06 $
  • this amount is divided by 2, since all profits are equally divided between the project and users. We learn 0.03 $

And so with each transaction, of which there can be countless numbers per day.

Now about my earnings for the month. It amounted to 30 dollars, which is equal to 3% of the deposit. It is a lot or a little, everyone judges in his own way. If you compare with HYIPs, then yes, perhaps, not enough. Well, if with bank deposits, then you yourself understand, it’s not even bad.

The amount came out still small because I just got to the moment when the bot was seriously bargained. Now he wins back)))) As promised, the loss of the bot did not affect my contribution, but only, for a while, took away my free deposit minus (read the balance).

What else to say, right before the review I ordered a payment on Payeer and it flew instantly, so here everything is as promised. In general, the work goes on as usual - the bot is spinning, the shop is muddling). We follow the development further, we make a profit. In the next report, I think it will be higher

[$, $,%,%,%]; [, $, $,%,%,%]

Add a comment

This e-mail is already registered. Take advantage entry form eight enter another.

You entered incorrect username or password

Sorry, comments log.

Сп� � си� � о � � � � от� � �'� �. R'RsR �ь� � е см� � � ... ив� � ет н� � � �У, � � ем н� � � ... � � йп, но и � ... � � йпом тут т� �оже п� � � ... нет. Но с т� � ким м� � ркеЂингомпри же� �� � нии можно дол го р� � � � от� � ть.

Сп� � си� � о � � � � подро� � н� �й от� � ет � � � � меся� �! R�ерспективн� �й проект, � ... оть он и ни� � копро� � ентн� �й �� ���������� �� � � � � �� � � � � �� � � � � � � � ������� �� � � � � RyoS �! R'уду вним� � те� �ьно сл едить � � � � ним. R'сем уд� � � � и!

Сп� � си� � о � � � � о� � ень подро� � ную ст� � тью и от� � �'� �..! R �ум� � ю, � � то � � � � � ... одить сюд� � нужноЁ � � ол ее-менее норм� � � �ЌЃЃ� � � � � ирики ту� �не погоняе� � ь ..! � � � � то при д� � нном м� � ркетинге можно р� � � � от� � ть год� � ми ..! R'сем уд� � � � н� �� ... инвеЁсти� � ий!

KpictuInvest

Thanks for the report.

The project is interesting, I follow you, only the sad thing is that I myself can’t enter yet (

My investment blog, is an information resource where you can get acquainted with the news of the high-tech industry, learn the best HYIP projects, learn new HYIPs, get a list of paying HYIP projects, including the new HNIP 2017 year.

Since I do not cooperate with the administrators of HYIP projects, I have nothing to do with their activities. All the information that is published on my blog is purely informative and does not call you to invest.

Investing in HYIP projects that are posted on my portal, you must understand and take into account all the risks. I do not at all urge you to invest in a HYIP, but only provide information about projects with a description of their pros and cons only for your convenience.

Given this, I am not responsible for the actions of the administrators of HYIP projects and the possible loss of funds on your part.

«RoboFXTrading» - сколько бот заработал мне за месяц.

Всем привет, ребята.

Прошел месяц с того момента, как я добавил проект «Robo FX Trading» в свой инвестиционный портфель и, конечно же, на блог. Думаю, самое время подвести промежуточные итоги и рассказать Вам, что произошло нового, какие есть изменения и, самое главное – сколько же прибыли за месяц принес «Robo FX Trading».

Итак, давайте начнем.

Если коротко, то проект «Robo FX Trading» продвигается вперед весьма неспешно. В принципе, мне понятно такое поведение админа, так как спешить ему явно некуда. Напомню, что здесь мы имеем дело с реальным торговым ботом (так утверждает админ, да и многие другие факты говорят в пользу этого), который приносит примерно от 5% до 20% прибыли в месяц (подробнее читайте в обзоре). В целом, все идет ровно, неспешно и стабильно.

По сайту и маркетингу особых изменений нет. Некоторые моменты поправили, устранили пару багов ну и так далее. 

В первом своем обзоре, я не мог показать Вам, как выглядит статистика сделок проведенных ботом, так как, на тот момент ее еще не было в моем аккаунте. Сегодня у меня уже есть такая возможность, и я хочу показать Вам, как выглядит статистика торгов

Немного поясню важные поля в этой статистике:

  1. Баланс РОБО на момент открытия – сумма всех депозитов.
  2. Торговый депозит – мой вклад.
  3. Коэффициент торгового депозита пользователя – мой вклад разделенный на баланс РОБО
  4. Профит РОБО – заработок бота от сделки.
  5. Профит пользователя – моя чистая прибыль.

Расскажу на примере последней сделки, как формируется прибыль:

  • сумма всех депозитов на момент сделки 30124.82 USD, а мой депозит 1000 USD Следовательно, мой коэффициент 0.0332
  • бот заработал 1.85$
  • умножаем эту сумму на мой коэффициент и получаем 0.06$
  • эту сумму делим на 2, так как вся прибыль поровну разделяется между проектом и пользователями. Поучаем 0.03$

И так с каждой сделки, которых за сутки может быть бесчисленной множество.

Теперь о моем заработке за месяц. Он составил 30 долларов, что  равно 3% от депозита. Много это или мало, каждый судит по-своему. Если сравнивать с ХАЙПами, то да, пожалуй, мало. Ну а если с банковскими депозитами, то сами понимаете, очень даже не плохо.

Сумма вышла еще небольшая потому, что я как раз попал на тот момент, когда бот серьезно проторговался. Теперь он отыгрывается)))) Как и обещали, проигрыш бота не сказался на моем вкладе, а лишь, на время, увел в минус мой свободный депозит (читай баланс).

Что еще сказать, прямо перед обзором заказал выплату на Payeer и она прилетела моментально, так что и тут все как обещано. В целом, работа идет своим чередом – бот крутится, лавешка мутится). Следим за развитием дальше, получаем прибыль. В следующем отчете, думаю, она будет повыше

[$,$,%,%,%];[,$,$,%,%,%]

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Спасибо за отчёт. Больше смахивает на ДУ, чем на хайп, но и хайпом тут ттоже пахнет. Но с таким маркетингомпри желании можно долго работать.

Спасибо за подробный отчет за месяц! Перспективный проект, хоть он и низкопроцентный, но все же поболее чем банках профит! Буду внимательно следить за ним. Всем удачи!

Спасибо за очень подробную статью и отчёт..! Думаю,что заходить сюда нужно с более-менее нормальной суммой,так как чирики тут не погоняешь..! Зато при данном маркетинге можно работать годами..! Всем удачных инвестиций!

KpictuInvest

Спасибо за отчет.

Интересны проект, слежу у вас за ним, печально только, что сама пока войти не могу(

Мой инвестиционный блог, является информационным ресурсом, где Вы можете ознакомиться с новостями хайп индустрии, изучить лучшие хайп проекты, изучить новые хайпы, получить список платящих хайп проектов, в том числе и новые хайп 2017 года.

Поскольку я не веду сотрудничество с администраторами хайп проектов, я не имею никакого отношения к их деятельности. Вся информация, которая публикуется у меня на блоге, носит исключительно информационный характер и не призывает Вас к вложению средств.

Инвестируя в хайп проекты, которые размещены на моем портале, Вы должны понимать и учитывать все риски. Я ни в коем случае не призываю Вас инвестировать в хайп, а лишь предоставляю информацию о проектах с описанием их плюсов и минусов исключительно для Вашего удобства.

Учитывая это, я не несу ответственности за действия администраторов хайп проектов и возможные потери средств с Вашей стороны.