safe investments

"Safe Investments" - This fund of funds, which is the guarantor of the success of your earnings on the Internet, by compensation for financial losses, If one or more of the investment projects in which you participated, losing their ability to pay.

Read More

12514

Profit will be even with SCAM.

Hello everyone, my dear partners.

In the last days, as you could see, Individual insurance was distributed to participants under the new system - before profit. What can I say, although it is obvious, the topic has gone.

Well, now I decided "pamper»You like bonus constantly.

This article sets out the basic provisions and rules of insurance before profit.

Read More

3441

Analytics 13.03.2017-20.03.2017

Greetings to you, dear readers of my blog.

Finally I gathered my thoughts and strength for writing the analytical summary of their earnings. I know that for a long time we did not talk about, but it has its reasons. As you can see, blog is getting better. Recently, developed a mobile versionAnd now it can be read directly from their mobile devices and tablets.

Now, let us still proceed directly to the analyst.

Read More

6198

on «Wallstreetbull» compensation and «FX-Alliance».

Greetings to you, dear readers.

Well, as I said, not all and not always smooth in the investment world.

Unfortunately, I have to state the fact that the project "Wallstreetbull"And"FX-Alliance»More do not pay. In addition, some problems observed in his work "Bitcoin World". The term for processing payments has passed, but people write that the money has not yet been received.

Read More

5265

Analytics 23.01.17

Hello, dear friends.

Well, a new week - new achievements. But it is worth noting earnings for the last period. Especially when you consider that over the past week, I never wrote a review because I was busy with the development of chat and adding to the portal new projects.
So, let's begin.

Read More

5666

Analytics 09.01.17

Greetings to you, dear readers of my blog.

It is time to tell you how much profit brought investment projects, which are available on my blog and on how many managed to increase the amount of the fund "safe investments».

Perhaps we should start with the fact that over the past few days, in the amount of reliable, in my opinion the projects outlined positive trend. In the near future, I will introduce you to a few funds which will fast enough to bring profit its users.

Read More

6547

Analytics 02.01.17

Greetings to you, dear readers of my blog.

First of all, I want to congratulate you on the come Happy New Year и Merry Christmas. I wish all of you good health, financial well-being and achieve new heights in those cases, you have planned for the year 2017.

For me this year It began well enough. Read More

4745

Analytics 26.12.16

Greetings to you, dear readers of my blog.

Today is Monday, so it's time to introduce you to the analytical summary my earnings over the past period. I note that this time, I again submit a report for 2 week instead of one, as there was a lot of work on the blog, and I just did not have time to qualitatively prepare all the necessary information for you.

So, not to beat around the bush, go straight to the point.

Read More

5

Analytics 12.12.16

Greetings to you, dear readers of my blog.

In this article, I will, as promised, brought to you by little analytical summary of your earnings over the past two weeks. Unfortunately, in the course of affairs intervened some of the events of force majeure, so we had to adjust their plans for the provision of reports and skip a week. But as they say: "Better later than never".

Read More

2

Analytics

So, dear readers, in connection with the start of his blog, I decided to make the "safe investment" fund 250 dollars from personal funds.

It's not such a big amount, but, at the moment, while the remaining projects from my blog are just beginning to make a profit, it will be enough to provide for you, dear readers, to safely try to make with me on investment.

After some thought, I decided to distribute the fund as follows: Read More

4

My investment blog, is an information resource where you can get acquainted with the news of the high-tech industry, learn the best HYIP projects, learn new HYIPs, get a list of paying HYIP projects, including the new HNIP 2017 year.

Since I do not cooperate with the administrators of HYIP projects, I have nothing to do with their activities. All the information that is published on my blog is purely informative and does not call you to invest.

Investing in HYIP projects that are posted on my portal, you must understand and take into account all the risks. I do not at all urge you to invest in a HYIP, but only provide information about projects with a description of their pros and cons only for your convenience.

Given this, I am not responsible for the actions of the administrators of HYIP projects and the possible loss of funds on your part.

RussianEnglishChinese (Simplified)CzechFrenchGermanHindiIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanPolishPortugueseSpanishTurkishVietnamese

Безопасные инвестиции

 

«Безопасные инвестиции» — это фонд денежных средств, который выступает гарантом Вашей успешной деятельности по заработку в интернете, путем компенсации финансовых потерь, в случае если один или несколько инвестиционных проектов, в которых Вы принимали участие, теряет свою платежеспособность.

Сумма средств, которые поступают в данный фонд, формируется из таких источников:

Читать далее

88

SCAM! Как себя уберечь?

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога. Сегодня я хочу затронуть одну деликатную тему, над которой, рано или поздно, начинает думать любой инвестор – как уберечь себя от СКАМа.

Как Вы могли заметить, среди сотен проектов, порой, очень трудно разглядеть достойный фонд и извлечь из него прибыль. В погоне за инвесторами, администраторы хайп-проектов стали больше времени уделять внешнему виду сайта, чем его начинке и, зачастую, выбрать «сладкий фрукт» в корзине с «плесенью» становится невозможно.

И сегодня, мы с Вами попытаемся разобраться в этом тонком вопросе.

Читать далее

53

Аналитика 13.03.2017-20.03.2017

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога.

Наконец-то я собрался с мыслями и силами для написания аналитической сводки по своему заработку. Знаю, что давно мы об этом не говорили, но на то есть свои причины. Как Вы могли заметить, блог становится все лучше. С недавнего времени разработана мобильная версия, и теперь его можно читать со своих мобильных устройств и планшетов.

Ну а теперь, давайте все же приступим непосредственно к аналитике.

Читать далее

34

Выплаты компенсации по «Wallstreetbull» и «FX-Alliance».

Приветствую Вас, уважаемые читатели.

Ну что же, как я и говорил, не все и не всегда гладко в мире инвестиций.

К сожалению, вынужден констатировать тот факт, что проекты «Wallstreetbull» и «FX-Alliance», больше не платят. Кроме этого, некоторые проблемы наблюдаются в работе «Bitcoin World». Срок на обработку выплат прошел, но пользователи пишут, что денег пока так и не получили.

Читать далее

32

Аналитика 23.01.17

Всем привет, дорогие друзья.

Ну что же, новая неделя – новые свершения. Но, стоит отметить и заработок за прошлый период. Особенно если учесть, что за прошлую неделю я так и не написал обзор, так как был занят развитием чата и добавлением на портал новых проектов.
Итак, начнем.

Читать далее

26

Аналитика 09.01.17

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога.

Наступило время рассказать Вам сколько прибыли принесли инвестиционные проекты, что размещены на моем блоге и на сколько удалось увеличить сумму фонда «Безопасные инвестиции».

Пожалуй, стоит начать с того, что за прошедшие дни, в количестве надежных, по моему мнению проектов, наметилась положительная тенденция. Уже в скором времени, я представлю Вам несколько фондов, которые смогут достаточно быстро принести прибыль своим пользователям.

Читать далее

27

Аналитика 02.01.17

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего блога.

В первую очередь, хочу поздравить Вас с наступившим Новым Годом и Рождеством. Желаю всем Вам крепкого здоровья, финансового благополучия и достижения новых высот в тех делах, которые Вы запланировали на 2017 год.

Для меня этот год начался достаточно хорошо. Читать далее

26

Аналитика 26.12.16

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога.

Сегодня понедельник, а значит пришло время познакомить Вас с аналитической сводкой моего заработка за прошедший период. Отмечу, что в этот раз, я снова представляю отчет за 2 недели вместо одной, так как было много работы по блогу, и я просто не успел качественно подготовить всю необходимую для Вас информацию.  

Итак, чтобы не ходить вокруг да около, перейду сразу к делу.

Читать далее

5

Аналитика 12.12.16

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога.

В этой статье, я, как и обещал, представлю Вам небольшую аналитическую сводку по своему заработку за прошедшие две недели. К сожалению, в ход дел вмешались некоторые события непреодолимой силы, так что пришлось откорректировать свои планы по предоставлению сводки и пропустить одну неделю. Но, как говорят: «Лучше позже, чем никогда».

Читать далее

2

Аналитика

Итак, дорогие читатели, в связи со стартом своего блога, я принял решение, внести в фонд «Безопасные инвестиции» 250 долларов из личных средств.

Это не такая уж и большая сумма, но, в данный момент, пока остальные проекты из моего блога только начинают приносить прибыль, ее будет достаточно, чтобы обеспечить для Вас, дорогие читатели, возможность безопасно попробовать заработать вместе со мной на инвестициях.

После некоторых раздумий, я решил распределить этот фонд так: Читать далее

4

Мой инвестиционный блог, является информационным ресурсом, где Вы можете ознакомиться с новостями хайп индустрии, изучить лучшие хайп проекты, изучить новые хайпы, получить список платящих хайп проектов, в том числе и новые хайп 2017 года.

Поскольку я не веду сотрудничество с администраторами хайп проектов, я не имею никакого отношения к их деятельности. Вся информация, которая публикуется у меня на блоге, носит исключительно информационный характер и не призывает Вас к вложению средств.

Инвестируя в хайп проекты, которые размещены на моем портале, Вы должны понимать и учитывать все риски. Я ни в коем случае не призываю Вас инвестировать в хайп, а лишь предоставляю информацию о проектах с описанием их плюсов и минусов исключительно для Вашего удобства.

Учитывая это, я не несу ответственности за действия администраторов хайп проектов и возможные потери средств с Вашей стороны.